Современные подходы к сопровождению учителя: проектирование урока

 

По приглашению администрации МБОУ «СОШ № 4 с.Чечен-Аул», Гемирханов Умар Хож-Эйлиевич заместитель директора по методической работе МБОУ «СОШ 2 с. Чечен-Аул» провел семинар по теме:«Современные подходы к сопровождению учителя: проектирование урока».

По приглашению администрации МБОУ «СОШ № 4 с.Чечен-Аул», Гемирханов Умар Хож-Эйлиевич заместитель директора по методической работе МБОУ «СОШ 2 с. Чечен-Аул» провел семинар по теме:«Современные подходы к сопровождению учителя: проектирование урока».

Он представил участникам семинара основные подходы к проектированию урока в соответствии с требованиями ФГОС.

Учебное занятие – основной элемент образовательного процесса. Анализ занятия — важнейший компонент контроля над деятельностью педагога, за качеством знаний обучающихся. Надо иметь ввиду, что контроль – не самоцель, а средство, позволяющее своевременно заметить успех и неудачу педагога, отметить положительное в его работе и принять меры к ликвидации недостатков в образовательном процессе.